среда, 10 апреля 2013 г.

Харьков – это крупный современный город, один из наиболее развитых промышленных центров Украины. На сегодняшний день харьковскую экологическую ситуацию можно охарактеризовать как стабильно напряжённую.

Харьков – это крупный современный город, один из наиболее развитых промышленных центров Украины. На сегодняшний день харьковскую экологическую ситуацию можно охарактеризовать как стабильно напряжённую.

Основные факторы
влияющие на окружающую среду нашего города

1. Увеличение количества автомобильного транспорта. Низкие экологические параметры автомобилей и топлива привели к увеличению объемов вредных выбросов в атмосферу.


2.Неочищенный поверхностный сток воды на территории города. Более 80% загрязнений, которые поступают в водоёмы Харькова, приходится на поверхностный неочищенный сток. Это привело к загрязнению вод.
  
3.Уменьшение площади зелёных насаждений. Город растет за счет уплотнения городской застройки. При этом под строительство часто отводят участки скверов, парков, зелёных аллей и т. д.
 
4.Отсутствие современных предприятий по переработке отходов. Ведь
отходы, которые  гниют на свалках, нужно перерабатывать.
 
5. Накопление  мусора стало в последнее время глобальной проблемой для больших городов. Уже на протяжении нескольких последних лет вечная свалка существует на улице Челюскинцев (Киевский район, Журавлёвка). Здесь каждую неделю вырастают горы мусора, изредка вывозимые городскими службами. Мусор здесь вывозится крайне редко.
  
«Культура» горожан

Проблема загрязнения города мусором и бытовыми отходами усиливается не только из-за не регулярной работы коммунальных служб, но также из-за самих горожан! Там где упали три пакета (бутылки, кульки…) – скорее всего упадут десятки их. Самое обидное то, что открывая пачку сигарет, мы доли секунды ищем возле себя урну и не найдя ее выбрасываем обвертку (или еще хуже – выбрасываем ее на кучу уже существующего мусора под ногами); мамы с детьми гуляют в окружении многочисленных мусорок, дети уже с детства воспринимают окружающее как должное, а следовательно будут ли они задумываться о том, что такое хорошо, а что такое плохо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий